Как правильно оченить контент-стратегию сайта

Как правильно оченить контент-стратегию сайта
Автор Сергей

Любая деятельность должна быть рассмотрена со стратегической точки зрения. Поскольку каждый результат и каждая встреча, которую проводят, имеют связь с двумя основными видами стратегии:

  • Со стратегией, которая развивается для проекта;
  • Со стратегией, которая используется для управления коммуникаций с партнерами, клиентами, коллегами, сотрудниками. Не все из них являются представителями целевой аудитории, но они – аудитория для результатов.

Что оценивать при внедрении контент-стратегии?

  • Оценка контент-стратегии должна включать в себя:
  • Количественный и качественный аудит контента;
  • Анализ трафика и конкурентов;
  • Анализ пользователей и процесса публикаций;
  • Создание маркетинговых персон (персонажей) и сценариев действий, основанных на взаимодействии.

Как измерить контент-маркетинг

Контентные тактики способны эффективно провести людей через конверсию, повысив осведомленность, поддерживая внимание и «создавая» клиентов и лидов (клиентов, заинтересованных в услугах или товарах).

Осведомленность позволит открыть бренд, продукт или сервис для новых клиентов. Люди узнают больше, и после правильной осведомленности станут клиентами.

Как генерировать осведомленность?

Успех осведомленности отмечается:

  • В постоянно растущем показателе «новых посетителей» на странице.
  • По высоким рейтингам в выдаче поисковых систем.

Как показывает практика, 75% работы в сети начинается из поисковых систем и 93% человек не идут дальше первой страницы результатов. В продвижении помогает качественный контент с ключевиками.

  • По социальным метрикам – лайкам, подписчикам и т.п.

15,100,000 онлайн-потребителей говорят, что проводят «исследования» продукта перед покупкой в социальных сетях, прислушиваясь к мнению. 63% пользователей читают отзывы о продуктах в социальных сетях. Популярностью пользуется хэштег #горячаятема.

Как достичь успеха внимания?

Важно вдохновлять потенциальных клиентов на прочтение, скачивание, комментирование и т.п. Измерить успех внимания клиентов позволят:

  • Повышенный показатель «просмотров страницы»;
  • Репосты, комменты, просмотры видео;
  • Увеличенное время посещения;
  • Пониженный показатель отказа;
  • Социальные метрики.

Поисковые системы упорядочивают контент по:

  • Времени, которое проводит каждый посетитель на сайте;
  • Количеству и возрасту оригинального релевантного контента;
  • Общению в социальных сетях (о сайте);
  • Сайтам с 300+ проиндексированных страниц, трафиком выше на 236%;
  • Сайтам с 400-1000 проиндексированных страниц, получающим на 600% больше лидов.

Измерение успеха конверсии

Успех конверсии измеряется по:

  • Повышенному показателю конверсии по лидам, продажам;
  • Слежению за лучшими контентными источниками;
  • Социальным метрикам – слежению за упоминаниями;
  • Сравнению поведения посетителей и подписчиков.

Поисковики осуществляют поиски по определенным сервисам и продуктам. 39% всех клиентов приходит из поиска. Увеличить силу устной рекламы помогают соцсети. После конверсии люди обмениваются опытом в соцсетях, на блогах, форумах.

В данных обсуждениях упоминается контент, который строит ссылки и позитивно сказывается в поисковых системах.

—-

Понравилась статья? Необходимы будут ответы по продвижению сайта, заходите сюда: https://cleverteam.ru/prodvizhenie-sajtov/.

НАМ ДОВЕРЯЮТ
Специалисты и компании