Стандартное продвижение по запросам
Стандартное продвижение страниц во всемирной паутине по запросам стоит сравнительно недорого, но пользу приносит огромную. На данный момент так работают примерно более 70% всех сайтов в сети Интернет.
Цель – продвигаемая страница должна попасть в ТОП 10.
Этого можно достигнуть по ключевым запросам. Для начала разрабатываются задачи и цели, затем от заказчика требуется подготовить:
- Перечень услуг/товаров, которые выгодно реализовывать через сайт;
- Список услуг/товаров, которые необходимо продать;
- Перечень конкурирующих фирм;
- После анализа все этих данных можно создать сайт индексируемый поисковыми системами.
Стандартное трафиковое продвижение
Используя это продвижение сайтов, пользователям приходится оплачивать не позиции в ТОП 10, а попадание на страницы посетителей посредством поисковых систем. Причем такие переходы еще могут осуществляться с многих страниц, в том числе и из социальных сетей. В общем, в работе применяются любые возможные источники, помогающие осуществить переход.
При подсчете пользователей используется простая система статистики. Оплата осуществляется ежемесячно, исходя из подсчетов. Такой метод подходит для раскрутки крупных и средних онлайн магазинов и порталов, так как для них он становится наиболее недорогим, а потому доступным инструментом привлечения пользователей.
Продвижение молодой страницы
Молодым сайтам в интернете достаточно сложно пробиться, так как у них еще нет необходимого доверия пользователей / поисковых систем и стажа. На эффективность продвижения сайта оказывает влияние внутренняя SEO оптимизация (стоимость узнать в разделе https://cleverteam.ru/prodvizhenie-sajtov/).
Без этого сложно попасть в ТОП 10-ку и привлечь потребителей. Также должны быть оптимизированы другие факторы.
Разговор идет о:
- Семантическом ядре;
- Релевантых страницах;
- Контентном наполнении;
- Внутренних ссылках.
Созданная страница должна соответствовать всем техническим данным и иметь правильную структуру. В большинстве случаев не обойтись без перелиновки ресурса.