- В плане поисковой оптимизации тег title имеет огромный вес из всех тегов, находящихся на странице сайта по релевантности ключевых слов;
- Его содержимое — это то, что показывают поисковые системы в своих результатах (поисковая выдача в Яндексе, Google и т.п.);
- Это главное место для краткого описания темы вашей страницы.
Правила оптимизации тэга title
При проверке кода сайта, проанализируйте тег title.
Нужно посмотреть, какой текст содержится в нем. Ниже приведено несколько важных советов, оптимизации использования данного тега для людей и поисковиков.
Ставить название компании в конце.
Нет смысла ставить имя компании в начале текста title, если название ее не популярнее вашей продукции, ведь ключевики должны быть расположены по убыванию своей значимости.
Разным страницам нужно разное описание.
Зачастую на сайтах не размещают несколько страниц, посвященных одинаковой теме, т.к. это считается дублирующим контентом. Следовательно, не нужно повторять текст в теге title для различных страниц. Каждая страница уникальна и должна иметь свое уникальное описание.
Используйте лишь один подобный тег на странице и располагайте его внутри head.
Множество страниц не имеет тега title или имеют несколько этих тегов в коде, иногда тег располагают в теге body, не в теге head. Но это считается не совсем верным, потому что подобное использование обесценивает тег title. На одной странице обязательно должен присутствовать только один тег title, используемый в части head.
Наиболее используемые ключевые слова лучше ставить по убыванию.
Самые лучшие ключевые слова стоит вставлять в тег title. Поисковые системы рассматривают первое слово, как важнейшее, второе расценивается как второе по уровню важности и т.д. в убывающем порядке. Это очень важно принимать во внимание при написании текста в тег title. Можно использовать анализ ключевых слов. Он проводится через Google AdWords. Важно анализировать поисковый трафик от слова или фразы в месяц, тем самым использую такие показатели как ориентиры для создания текста title.
Не стоит превышать лимит в 70 знаков.
После превышения лимита знаков в теге title, ценность ключевиков сильно снижается, т.к. поисковые системы не работают с длинными текстами в этом теге. При поиске описание страницы отображается фиксированно, после превышения длины оно обрывается. Чтобы описание страницы не обрывалось, текст нужно делать короче 70-ти знаков вместе с пробелами.
Лучше избегать использования игнорируемых слов.
Игнорируемые слова — это такие слова, которые непригодны в качестве ключевых, они имеют очень маленькую ценность. Такими словами зачастую являются служебные части речи, их употребления нужно стараться избегать. К таким словам относятся: артикли, союзы, предлоги, местоимения. Нужно постараться написать текст в title так, чтобы свести на нет использование игнорируемых слов, сохранив естественность ключевиков.
Важно не переусердствовать с ключевиками.
Не стоит использовать одно слово несколько раз в теге title. Подобная попытка обмана системы может быть черевата проблемами, потому что, увидев такой тег, поисковик расценит его как спам, а в дальнейшем проведет точную проверку. При обнаружении других проблем в коде, могут быть наложены штрафные санкции. Важно просто рассказать поисковым системам, о чем именно ваша страница. Для этого следует использовать сильные фразы и ключевики, хорошо и точно отражающие содержание.
Если вы не в силах сами заниматься продвижением своего сайта, то обратитесь к нам. Результаты не заставят вас долго ждать!