Сайт конкурента на первых страницах в результатах поисковых систем, почему?

Сайт конкурента на первых страницах в результатах поисковых систем, почему?
Автор Сергей

Объяснить это совсем не сложно. Интернет представляет собой сеть тесно сплетенных поисковых систем. Ежедневная нагрузка более триллиона страниц. Обработка страниц систематизируется, анализируется и соединяется в единую карту ссылок между сайтами и веб-страницами. Созданная, на основе анализа и систематизации база данных доступна по всему миру и способна генерировать запросы различных направлений в течение 0,2 секунды. Преимущество Google еще и в использовании более 200 параметров для оценки качества, уникальности информации и борьбы со спамерами.

Действия спамеров в попытках найти возможность, и получить незаслуженно высокий рейтинг объяснимы, но не всегда оправданы. Google и Bing хранят в секрете алгоритмы работы поисковых систем, что заставляет спамеров вычислять их практическим путем проб и ошибок

Но все-таки отчаиваться рано. Существуют способы оптимизации сайтов, и путь к успеху проложен именно через них:

  • Титульные тэги (правильное их использование поможет поисковым системам в их поиске)
  • Ключевые фразы в тексте (В информации на сайте должны быть фразы характерные для поисковых запросов). Как бы вы сделали запрос, если бы сами хотели найти Ваш сайт.
  • Организация сайта (дизайн, удобность просмотра, ненавязчивость рекламных материалов, регулярное обновление информации нравятся поисковым системам).
  • Качественная ссылочная масса, ведущая на ваш сайт, должна быть построена, исходя из ранжирования, авторитета и возраста ссылок (Ссылки на популярных проектах обеспечат соответственно лучшие показатели).
  • Социальные медиа набирающие популярность с каждым днем также нельзя сбрасывать со счетов.

Список базовых факторов учитывающихся при ранжировании сайта

  • Домен с возрастом. Оптимальный способ купить существующий домен, но речь ведь идет не о создании сайта, поэтому для большинства он не подойдет.
  • Возраст ссылок. Не стоит недооценивать этот показатель. Даже одна стоящая ссылка может обеспечить приоритетное ранжирование сайта
  • Бэклинки. Не забывайте, что чем однороднее обратные ссылки на ваш сайт, тем выше их популярность
  • Временные факторы работы алгоритмов. Этот не просто объяснить. Поисковому роботу на каком-то этапе индексации может показаться сайт Вашего конкурента более новым и свежим. Отсюда и более раннее и качественное ранжирование. Поэтому, наверное, фактор удачи тоже не исключен.
  • Неучтенные ключевые ссылки. Скорее всего, основные ссылки на ваш сайт поисковая машина тоже не учла, возможно, посчитала платными.
  • Ключевые ссылки не обнаружены ботами. Логическая цепочка алгоритмов нам не всегда понятна. Возможно, сайт с вашими ссылками редко сканируется веб-ботами. Такое может произойти при размещении ссылок на ресурсах с некачественным контентом.
  • Нельзя не учитывать социальные медиа. Возможно, на сторонний ресурс ссылается больше социальных медиа, а при использовании новостного контента. Это весомый плюс и это нужно использовать.
  • Не всегда качественные статьи — путь к успеху. Нельзя не учитывать мнения поисковиков. Они не всегда соглашаются с тем, что у вас статьи лучше, а у конкурента хуже. Анализ и оптимизация контента под поисковые системы немаловажный фактор.
  • Одна ссылка, ведущая на сомнительный ресурс с вашего сайта может, погубит старания нескольких месяцев работы. Вроде была ссылка на, аналогичный вашему тематический ресурс и это было плюсом, но ресурс продали и теперь там сайт с порнухой. Получается, что вы ссылаетесь на сайт с порнухой. Проверяйте собственную ссылочную массы
  • Спам-факторы: не допускайте наличия на страницах скрытого текста (клоакинг). Не нужно чрезмерно оптимизировать страницы. Это расценивается как спаммерство, и поисковые системы от этого не в восторге
  • Разнообразие запросов: Например, слово [mustang] написанное в запросе, обеспечит широкий поисковый результат, поисковые системы будут искать лошадь, автомобиль либо фирму с таким названием и выдадут по 1-2 результата для каждого варианта.
  • Кликабельность ссылок: Google и Bing следят за пользователями Вашего сайта, за количеством их кликов и времени возвращения к первоначальному списку за поиском пока не предоставленной информации.
  • Тестирование: постоянно совершенствуясь, поисковики тестируют разные тактики и стратегии, переставляют результаты поиска местами оценивая реакцию пользователей.
  • Фактор случайности: Если результаты поиска все-таки зависят от случайности, то спаммеры снова вне игры.

В любом случае приведенный перечень не полный и у вас могут быть свои решения проблем для обхода конкурентов в обуздании поисковых систем. Ясно, что никто не виноват, но вот что делать?

Невозможно изменить возраст доменного имени. Возможно это совет для начинающих веб-мастеров. Не получится повлиять на методы тестирования алгоритмов, отменить фактор случайности. Практика предоставления широкого результата поиска тоже нам не подвластна.

Следить за качеством ссылок на вашем сайте нужно по умолчанию, а вот влиять на поведение пользователей на вашем сайте можно и нужно.

Возможно, именно приведенные здесь факторы помогут вам опередить конкурентов и завоевать долгожданное преимуществ.

НАМ ДОВЕРЯЮТ
Специалисты и компании