Если у вашей компании есть свой сайт в Москве, то он абсолютно точно приносит вам некоторую пользу. Возможно, вы даже ничего не делали для этого, кроме как заказали сайт программисту и оплатили хостинг на пять лет вперед. Возможно, вы даже сайт сделали сами в бесплатном конструкторе – и все равно он приносит небольшую, но прибыль!
Рано или поздно каждый владелец такого сайта-витрины своей компании, задает себе следующие вопросы.
- Если я ничего не делаю для развития сайта, а он приносит мне свою копеечку, возможно, займись я им, я получу гораздо большую прибыль?
- Хватит ли для этого моих собственных знаний или нанять специалиста?
- Где его найти, как определить, что это действительно специалист, а не самозванец?
- Сколько это будет стоить?
- Стоит ли оно того?
Рано или поздно, такой человек найдет все ответы на свои вопросы. И отправится в известную фирму за seo специалистом для того, чтобы увеличить свои продажи и получать прибыль, в разы превышающую ту, которая идет от «живой» рекламы не в интернете.
SEO: кому это нужно?
Seo оптимизация страницы заключается в том, чтобы расставить на странице «якоря», за которые зацепятся поисковые системы, обрабатывающие очередной запрос. Выглядит это примерно так:
- Пользователь пишет запрос, например, «купить удобрение для петрушки недорого качественное в Москве».
- Поисковая система просматривает миллиард сайтов в течение следующих нескольких секунд.
- На вашем сайте она находит слова «петрушка», «качественно», «быстрый эффект от удобрения», «высокие урожаи»
- Поисковая система видит, что на вашу страницу ссылаются многие другие сайты, при этом на них тоже написано, что ваше удобрение для петрушки самое качественное.
- Яндекс или Гугл охотно предлагают пользователю в числе первых посетить именно ваш сайт в Москве, как заслуживающий доверие.
Компания Cleverteam предлагает обратиться за seo оптимизацией владельцев любого бизнеса именно потому, что ее команда отлично знает, как правильно расставить эти «якоря» и сделать так, чтобы и Яндекс, и Гугл доверяли вам безоговорочно.
А если они вам доверяют – то клиент тоже вам поверит.