Google AdWords совершенствует таргетинг

Google AdWords совершенствует таргетинг
Автор Сергей

Программа Google AdWords скоро введет нововведения по размещению рекламы, называемой географическим таргетингом, для целевой аудитории. С этой целью будет вводится ряд новшеств:

  • Подбор аудитории и демонстрация рекламы алгоритмами Google по почтовой системе. Первыми новшество оценили американские рекламодатели, которым была предоставлена возможность демонстрировать свои товары 30-и тысячам абонентам, обладающими индексными номерами страны. За единовременный рекламный показ добавляется около 1000 номеров, при этом наглядно можно оценить эффективность нововведения.
  • Внесение данных пользователя, зашедшего на сайт в объявление. Рекламодатели могут предлагать услуги широкой аудитории, обхватывающей ряд регионов, а программа перед показом объявлений впишет в нее город, телефон и индекс, исходя из координат пользователя. Эта же информация вносится в текст, электронный адрес сайта, заголовок объявления.
  • Сказанное выше лучше продемонстрировать на примере. Скажем, объявление гласит: «Продвижение сайтов», а пользователь из Перми увидит на экране: «Продвижение сайтов в Москве».
  • Поиск целевой аудитории ( таргетинг), независимо от нахождения пользователя. Например, если раньше пользователь находился в Перми, а искал билет на самолет из Владикавказа, то объявления, нацеленные на Пермь, ему не показывались, так как в запросе было введено другое географическое название. Теперь рекламирующее лицо может скорректировать свое объявление таким образом, что она будет учитывать реальное местоположение пользователя.
  • Расширенный географический поиск в объединенной баннерной сети Google Display Network, включающей инструменты дисплейной рекламы, которые есть на Adsense, Ad Exchange, Blogger, Google Finance и других ресурсах универсального гиганта. При этом система принимает во внимание расположение пользователя и содержание страницы. Например, если пользователь также из Перми интересуется африканскими сафари, то ему будут продемонстрированы туристические туры по Африке и варианты перелета Калифорния — Йоханесбург.
  • Изменения порядка работы с минус-словами, используемые в контекстной рекламе наряду с ключевиками, которые призваны исключить демонстрацию объявлений по определенным запросам. Например, вы даете рекламу об услугах медицинского заведения и вам нужно исключить пользователей, ищущих в сети популярный сериал «Клиника». В этом случае минус — словами будут «серия», «скачать» «сезон». При более тщательном выборе стоп-слов можно исключить перечень услуг, которые заведение не предоставляет. Например, «пластическая операция», «подтяжка кожи», «липосакция», «стоматолог». Ранее они не показывались юзеру, учитывая его местонахождение, теперь берется во внимание просмотренный контекст и вводимые ним поисковые запросы.

Нововведения пока не коснулись России. По заверениям нашего менеджера агентства i-Media в Google Марии Дементьевой, руководителя сектора контекстной рекламы, опция была протестирована на прошлой неделе в пятницу, и использовать ее пока могут не все страны. Но скоро эти нововведения коснутся и России.

НАМ ДОВЕРЯЮТ
Специалисты и компании